Нажимая данную кнопку, я даю ООО «ОБИТ» (ОГРН 1037821038860) для целей получения от него обратной связи по моему запросу об услугах связи согласие на обработку, а именно, сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, как с использованием средств автоматизации, так и без использования средств автоматизации, следующих своих персональных данных: фамилия, имя, отчество, номера личных и рабочих телефонов, адреса электронной почты .
Данное согласие действует до его отзыва со стороны субъекта персональных данных.
ИТ-поддержка
Мы обеспечим ИТ-поддержку всего компьютерного и сетевого оборудования вашей компании. Решим все задачи, связанные с информационно-техническим обеспечением: от заправки картриджей до администрирования серверов.
Сконцентрируйтесь на развитии бизнеса, а заботу о работоспособности Вашей IT-инфраструктуры возьмут на себя специалисты «ОБИТ».
Наши преимущества в ИТ-аутсорсинге:
- более 200 сертифицированных специалистов в штате;
- возможность использования не одного-двух специалистов, а целой команды профессионалов, специализирующихся в разных областях. Командный подход сокращает время устранения инцидента и помогает предотвратить инциденты в будущем;
- мгновенное реагирование на Ваше обращение. 98% обращений решаются онлайн;
- удаленная поддержка с использованием шифрованного канала связи;
- оперативный выезд профильного специалиста при невозможности решить проблему удаленно;
- электронная регистрация и учет всех обращений, детальная статистика;
- оптимизация затрат на IT в Вашей компании.
Штатный системный администратор |
ИТ-поддержка ОБИТ |
|
Стоимость | Высокая Зарплата, налоги, содержание рабочего места, отпускные, премии и переработки. | Низкая Фиксированная стоимость согласно договору. |
Конфиден- циальность |
Низкая Ответственность в рамках трудовых отношений, специальные технические средства контроля сотрудника отсутствуют. | Высокая Степень конфиденциальности описана в договоре, Заказчик получает механизм контроля доступа ОБИТ к тем или иным данным. |
Эффектив- ность |
Низкая Сотрудник может болеть или отсутствовать как раз в тот момент, когда он так нужен. | Высокая Мотивация компании построена на оперативное решение задач, сотрудники взаимозаменяемы. |
Компетенции | Узкие Один сотрудник не может знать всего. | Широкие Более 200 сертифицированных специалистов, оперативно решающих любые задачи. |
Контроль | Слабый Руководителю очень трудно контролировать работу сотрудника. | Сильный Автоматический учет всех поставленных и решенных задач по итогам месяца. |
Спектр услуг по IT-поддержке:
Техническая поддержка рабочих мест (ПК, принтер/МФУ, телефон):
- обеспечение работоспособности аппаратной части, замена комплектующих;
- установка, настройка и обновление операционных систем;
- антивирусная защита (с использованием выделенного сервера или без него);
- настройка сетевых подключений (для локальной сети и выхода в Интернет);
- установка и настройка офисного ПО для работы с текстами, таблицами, электронной почтой, интернет, мультимедиа, обмена мгновенными сообщениями, необходимого для ежедневной работы персонала;
- настройка IP-телефонов, софтфонов;
- установка и настройка периферийного оборудования: принтеров, МФУ, сканеров и пр.;
- заправка картриджей, ремонт принтеров/МФУ.
Администрирование компьютерной сети компании:
- настройка сетевых подключений на компьютерах;
- установка и настройка активного сетевого оборудования;
- построение и обслуживание офисных WiFi-сетей;
Системное администрирование серверов (семейства Windows и UNIX):
- установка, настройка и администрирование различных серверных служб (электронная почта, служба каталогов, файловые ресурсы, серверы баз данных, серверы имен, прокси-серверы, межсетевые экраны);
- организация отказоустойчивости критичных систем;
- организация резервного копирования данных;
- мониторинг параметров систем/серверов;
- размещение серверов в дата-центре «ОБИТ».
Задайте свои вопросы по телефону или через форму обратной связи.