ИТ-поддержка

Обеспечим ИТ-поддержку всего компьютерного и сетевого оборудования вашей компании
alt

Решим все задачи, связанные с информационно-техническим обеспечением: от заправки картриджей до администрирования серверов.

Сконцентрируйтесь на развитии бизнеса, а заботу о работоспособности Вашей IT-инфраструктуры возьмут на себя специалисты «ОБИТ».

Наши преимущества в ИТ‑аутсорсинге:
  • более 200 сертифицированных специалистов в штате;
  • возможность использования не одного-двух специалистов, а целой команды профессионалов, специализирующихся в разных областях. Командный подход сокращает время устранения инцидента и помогает предотвратить инциденты в будущем;
  • мгновенное реагирование на Ваше обращение. 98% обращений решаются онлайн;
  • удаленная поддержка с использованием шифрованного канала связи;
  • оперативный выезд профильного специалиста при невозможности решить проблему удаленно;
  • электронная регистрация и учет всех обращений, детальная статистика;
  • оптимизация затрат на IT в Вашей компании.

Преимущества ИТ-поддержки по сравнению с сотрудником в штате

ИТ-поддержка ОБИТ Штатный системный администратор
Стоимость Низкая
Фиксированная стоимость согласно договору.
Высокая
Зарплата, налоги, содержание рабочего места, отпускные, премии и переработки.
Конфиденциальность Высокая
Степень конфиденциальности описана в договоре, Заказчик получает механизм контроля доступа ОБИТ к тем или иным данным.
Низкая
Ответственность в рамках трудовых отношений, специальные технические средства контроля сотрудника отсутствуют.
Эффективность Высокая
Мотивация компании построена на оперативное решение задач, сотрудники взаимозаменяемы.
Низкая
Сотрудник может болеть или отсутствовать как раз в тот момент, когда он так нужен.
Компетенции Широкие
Мотивация компании построена на оперативное решение задач, сотрудники взаимозаменяемы.
Узкие
Один сотрудник не может знать всего.
Контроль Слабый
Руководителю очень трудно контролировать работу сотрудника.
Сильный
Автоматический учет всех поставленных и решенных задач по итогам месяца.

Мы предлагаем полный спектр услуг по IT-поддержке

Техническая поддержка рабочих мест (ПК, принтер/МФУ, телефон):
  • обеспечение работоспособности аппаратной части, замена комплектующих; установка, настройка и обновление операционных систем;
  • антивирусная защита (с использованием выделенного сервера или без него);
  • настройка сетевых подключений (для локальной сети и выхода в Интернет);
  • настройка IP-телефонов, софтфонов;
  • установка и настройка офисного ПО для работы с текстами, таблицами, электронной почтой, интернет, мультимедиа, обмена мгновенными сообщениями, необходимого для ежедневной работы персонала;
  • установка и настройка периферийного оборудования: принтеров, МФУ, сканеров и пр.;
  • замена картриджей, ремонт принтеров/МФУ.
Администрирование компьютерной сети компании:

Настройка сетевых подключений на компьютерах

Установка и настройка активного сетевого оборудования

Построение и обслуживание офисных WiFi-сетей

Системное администрирование серверов (семейства Windows и UNIX):
  • установка, настройка и администрирование различных серверных служб (электронная почта, служба каталогов, файловые ресурсы, серверы баз данных, серверы имен, прокси-серверы, межсетевые экраны);
  • организация отказоустойчивости критичных систем;
  • организация резервного копирования данных;
  • мониторинг параметров систем/серверов;
  • размещение серверов в дата-центре «ОБИТ».
Задайте свои вопросы по телефону или через форму обратной связи